|
В верхней части раздела "Программа обучения" необходимо реализовать в формате "Черные пояса", "Инструкторы", "Сборная". Фото альбом, с фото прокруткой снизу тех разделов программы обучение, которые в этом разделе. |
Самооборона | |||||||||||||
Случайное фото |
История Окинавы, изобилующая драматическими событиями - войнами, захватами, дворцовыми переворотами, неразрывно связана с развитием Сериндзирю. Наиболее ярко это проявилось в 1477 году, кода на смену пришедшей в упадок династии Шо пришел император Шо-Мин, который правил до 1572 года. Император Шо-Мин, опасаясь посягательств на свою власть, запретил носить и владеть оружием. В результате этого запрета люди, оказавшись беззащитными перед лицом преступников, переключились на систематическое и углубленное изучение боевых техник, в том числе Сериндзирю. Общеизвестно, что все современные виды борьбы произошли от древних систем самообороны без оружия. В древности жизнь людей проходила в жестокой битве за существование, но не всегда под рукой было оружие, так что часто единственным и необходимым средством защиты был бой с применением ударов руками и ногами, бросков, болевых воздействий на суставы, удушений и т.д., т.е. используя все возможности человеческого тела. Самозащита на Окинаве является естественной необходимостью каждого, возможно, как нигде более в мире. Искусство самообороны развилось и усовершенствовалось до такого высокого уровня, что наполнило при этом многочисленные боевые системы философским и духовным смыслом. В Японии и на острове Окинава существовали различные школы, известные под различными названиями, в том числе каратэдо, дзю-дзюцу, тайджицу, явара, ваджицу, торайд, когусоку, кемпо, хакуда, кумиучи, шукаку, дзюдо, и т.д. Эти боевые системы смешиваются друг с другом и любая дискриминация между ними практически невозможна. Боевые искусства за все время своего развития испытывали периоды расцвета и упадка. Многие единоборства со временем превратились в набор застывших канонических форм, обрастая философией, и, в конце концов, прекращали свое развитие и существование под грузом закостеневших суждений и мнимых традиций. Другие боевые искусства вошли в современную жизнь и развиваются лишь в спортивном направлении, целиком и полностью утратив свою боевую составляющую, включая философию как основу боевой системы. Сериндзирю, в этом смысле стоит особняком. Имеются все основания для того, чтобы назвать данный стиль боевым искусством. Наряду с со спортивным направлением, достойное место в традиционной боевой системе, каковой является Серндзирю занимает богатейший арсенал самообороны, который включает в себя всевозможные техники защиты от внешних посягательств (включая удары, броски, заломы, подсечки, освобождение от захватов, работа по болевым точкам, работа с оружием и против вооруженного противника, против нескольких агрессоров и т.д.). Стоит отметить, что, несмотря на древнее происхождение стиля (развитие Сериндзирю насчитывает несколько веков) актуальность техники самообороны этого стиля не утрачена и в современных условиях, что безусловно подтверждает данное направление самодостаточным и эффективнейшим явлением в мире боевых искусств. |